Чтобы у клиентов компании сложилось благоприятное впечатление о фирме, нужно уделить особое внимание приемной. Здесь надо не только сделать хорошую отделку, но и грамотно подобрать офисную мебель. Мебель должна решать несколько проблем. Она должна быть:
- представительной;
- функциональной;
- удобной.
Выбор мебели
Офисная мебель в приемной не должна ограничиваться только стойкой. Надо разместить в помещении мягкие кресла или диванчики, подойдут также пуфики. При покупке изделий внимание следует обращать на те образцы, которые впишутся в интерьер. Если фирма солидная, то и мебель стоит приобрести подороже. Тогда клиенты будут ощущать надежность офиса.
Стойку выбирают, также учитывая дизайн интерьера. Обычно классические стойки делают из древесины или различных заменителей. Материалы-заменители стоят дешевле и позволяют сэкономить на обстановке. Но существуют и стойки в стиле хай-тек. Они выполняются из современных материалов вроде пластика или из стекла и иногда подсвечиваются. Такие изделия отлично подойдут для современной компании.
Интерьер
Интерьер надо оформлять таким образом, чтобы обстановка не давила на человека. Лучше сделать стены светлых тонов - это позволить визуально увеличить помещение. В приемной можно поставить и различные растения. Наличие или отсутствие растительности в помещении зависит от дизайна.
В обстановке могут отлично смотреться различные декоративные элементы. Это могут быть вазы или тумбы. Хорошо впишется в интерьер журнальный столик. Если на него положить некоторые интересные издания, то это позволит клиенту скоротать время, пока он ждет. Столик надо выбирать, тоже ориентируясь на общий дизайн помещения. Самый простой и распространенный вариант - столик со стеклянной поверхностью.