В связи с большим объемом заказов, новые заказы не принимаются.
+7 (812) 954-31-55
+7 (812) 313-09-86

Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Как продлить срок службы мебели в вашем офисе?

Каждый руководитель тщательно подбирает предметы интерьера для своего кабинета, приёмных офисов сотрудников и конференц-зала. Приятно работать, когда тебя окружает комфорт и уют. Хочется, возвращаясь домой чувствовать усталость от продуктивного рабочего дня, а не от боль в пояснице или шейном отделе из-за неудобного стула.

Любая мебель предназначена служить не один год, но небрежное отношение, как и неправильный уход могут преждевременно вывести её из строя. Если не соблюдать элементарные правила, лаковые покрытия могут потускнеть, дверцы в шкафах провиснуть, стулья могут стать неустойчивыми. Заметив эти, казалось бы, неприметные детали, деловой партнер вряд ли захочет заключить сделку или предложить выгодный контакт.

Давайте рассмотрим, что влияет на срок службы мебели для офиса, и можно дольше сохранить ее в первоначальном состоянии.

Имеет ли значение, в каком месте стоит мебель?

Расставляя в кабинете стол, шкаф и стулья, во главу угла непременно нужно поставить эргономические факторы, однако помимо этого нужно учитывать такие параметры, как ультрафиолет, температура и влага, от них напрямую зависит срок службы мебели.

Обустраивая обстановку, необходимо учесть, где находятся кондиционер и обогреватель. Минимальное расстояние от этих приборов до мебели - 0,5 м. Если дистанция будет нарушена, со временем начнётся необратимое разрушение (рассыхание и деформация) поверхностей и боковых панелей офисной мебели. Под длительным воздействием ультрафиолета она потеряет первоначальный блеск.

Специалисты рекомендуют поддерживать в помещении температуру не выше 400С, а влажность 45%-70%. Это создаст комфортную обстановку, как и для сотрудников, так и для предметов интерьера.

Размещая шкафы и столы, нужно обращать внимание, чтобы поверхность была максимально ровной без уклона, в противном случае, дверцам и ящикам грозит перекос. Кроме того, неровная поверхность может привести к опрокидыванию мебели.

Бережное отношение к мебели со стороны сотрудников

Каждый сотрудник, придя в офис, каждый день делает одни и те же стандартные действия, порой, не придавая им значения. Какие действия могут отрицательно влиять на состояние мебели?

  • Раскачивание на стуле. Если в кресле предусмотрена функция оборота вокруг своей оси, это не значит, что движения из стороны в сторону или вперёд и назад не расшатают конструкцию.
  • Горячая посуда. Для поднятия настроения и утоления жажды сотрудники часто на рабочем месте пьют чай или кофе. Если горячую чашку ставить на поверхность стола, под ней на лакированном покрытии образуется белёсое пятно из-за скопления конденсата. Вот почему рекомендуем приобрести недорогие изделия - подставки под чашки. Как вариант, можно презентовать их сотрудникам в качестве презента на какой-то праздник.

  • Повышенная влажность. В дождливую или снежную погоду сотрудники, работающие в офисе, приходят в мокрой одежде, что повышает влажность в помещении. Не стоит помещать влажную верхнюю одежду в шкаф, это грозит набуханием материала и деформацией соприкасающихся поверхностей. Одежду можно подсушить на спинке стула. Зонт сушат в раскрытом положении. Такие простые действия продлят срок службы мебели.
  • Превышение допустимой нагрузки. Шкафы и столы предназначены для хранения рабочих бумаг, справочников и т.д. Если перегружать мебель, она быстро выйдет из строя. Стандартный максимальный вес для ящика стола - до 10кг, а для полки шкафа - до 20кг. На верху полки должны быть менее загружены, чтобы не нарушать центр тяжести.
  • Отсутствие регулярного обслуживания. Если в процессе эксплуатации возникли какие-то неполадки, например, провисание дверцы, тугая работа фурнитуры, следует немедля устранить проблему самостоятельно или доверить эту задачу специалистам.

Тонкости ухода за мебелью, выполненной из разных материалов

Рынок пестрит разнообразными предложениями мебели. Материалы, из которых изготавливают столы, шкафы и стулья, очень разнообразны, и каждый имеет свои тонкости касательно ухода.

  • Мебель из шпона. Требует частой уборки пыли, иначе она быстро тускнеет. Изредка, чтобы тщательно очистить поверхности, используют политуру, в ежедневном обиходе достаточно протереть поверхность увлажнённой салфеткой.
  • Меламиновое покрытие. Для ухода подойдут любые очищающие средства, не содержащие абразивных частиц. Для лёгкой уборки используют салфетку из микрофибры.
  • Стеклянные поверхности. Для удаления пыли пользуются сухой тканью, желательно из фланели, затем - специальными средствами для очистки стёкол (спрей равномерно распределяется по поверхности, поэтому он предпочтительнее).
  • Полированная мебель. Для сохранения первоначального вида используют полироли.
  • Мебель из натуральной кожи. Уход включает в себя уборку губкой, смоченной в лёгком мыльном растворе. Раз в полгода для освежения вида используют специализированные средства, предназначенные для кожаной мебели.
  • Мягкая мебель из флока, жаккарда или сплендера. Раз в неделю требуется пропылесосить или выбить обивку от пыли. Влажную уборку делать нельзя ни в коем случае - останутся разводы, только при необходимости применяют слегка влажную ткань. Используйте сухую щётку для удаления загрязнений. Пятна очищают мыльным раствором.

Выполняя простые рекомендации, можно значительно продлить срок службы мебели для офиса.

Скрыть