+7 (812) 954-31-55
+7 (812) 313-09-86

Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Как выбрать офисный стеллаж

Одним из часто встречаемых в офисах предметов обстановки являются стеллажи. Это не только предмет внутреннего интерьера, но и полезная в практическом плане вещь. Стеллажи в офисах применяют в первую очередь для хранения всевозможной документации, а также различных материалов. Такие мебельные конструкции практичны, удобны и имеют стильный дизайн.

Помимо различной документации, на офисных стеллажах зачастую размещаются канцелярские принадлежности и расходные материалы для оргтехники, а также информационные носители для персональных компьютеров. Кроме того, подобные мебельные конструкции нередко используются для хранения различной справочной литературы. Все это способствует рациональной организации работы всех сотрудников в офисном помещении.

Варианты конструкций

Новой тенденцией, ставшей довольно популярной, является использование многосекционного варианта офисных стеллажей. Такие конструкции бывают открытого либо закрытого типа. Что касается материала, из которого изготавливаются эти предметы офисной обстановки, то чаще всего используется металл, дерево либо пластик.

Также существует разделение стеллажей по дополнительным особенностям использования. Например, выпускаются как стационарный вариант данной конструкции, так и мобильный, позволяющий осуществлять частый и незатруднительный монтаж и демонтаж такого стеллажа. Кроме того, выпускаются конструкции, специально предназначенные для хранения архивной документации.

Особенности выбора

Точно представляя, для каких целей требуются офисные стеллажи, можно успешно выбрать наиболее подходящую конструкцию. Как показывает практика, это довольно несложно, если учитывать следующие особенности:

  1. параметр вместимости. При необходимости хранить большое количество материалов и документации – следует отдать предпочтение крупногабаритным конструкциям стационарного типа. В других случаях эффективными будут стеллажи, которые в значительной степени выполняют функцию предмета дизайна офисного помещения;
  2.  
  3. количество секций. Данный параметр также во многом зависит от объема документации, предназначенной для хранения. Однако, при этом возможность размещения хранимых материалов в нескольких секциях, расположенных порознь, способствует эргономичности рабочего пространства офиса;
  4.  
  5. ожидаемая нагрузка. Необходимо учитывать данный фактор при покупке стеллажей, чтобы не приобрести недостаточно прочную конструкцию. Также не следует отдавать предпочтение массивным стеллажам, если предполагается хранение достаточно легких предметов.
  6.  

Кроме того, полезно учитывать фактор визуальной совместимости предметов офисной обстановки. Для этого желательно приобретать стеллажи такой расцветки, которая бы не нарушала общий цветовой баланс офисного интерьера.

Скрыть