Аналитики зафиксировали продолжение стагнации мебельного рынка
22 декабря 2015
Российское население стало тратить минимум денег на приобретение предметов интерьера, что негативным образом отразилось на рынке мебели.
По информации аналитиков, в текущем году среднестатистический российский покупатель стал выделять на приобретение мебели 0,62 процента заработанных денег. Таким образом, данный показатель является минимальным за последнее десятилетие.
При этом в 2015 году розничные продажи снизились на 11 процентов, что является рекордом за последние 4 года. Что касается материального состояния жителей страны, оно ухудшилось больше чем на 10 процентов. Эксперты говорят о серьезном изменении потребительского менталитета и покупательских приоритетов. По этой причине в будущем торговые компании вынуждены будут адаптироваться к новой рыночной тенденции.
Также некоторые аналитики отметили, что в следующем году чуть меньше трети отечественных мебельных предприятий могут оказаться на пути к банкротству. Из этого следует, что на рынке останутся исключительно конкурентоспособные производители, которым, в силу рыночной конъюнктуры, будет предоставлена возможность обеспечивать большее число клиентов необходимой продукцией.