В связи с большим объемом заказов, новые заказы не принимаются.
+7 (812) 954-31-55
+7 (812) 313-09-86

Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Пакуем офисную мебель грамотно

Перевозить мебель - дело хлопотное, требующее особого внимания. Особенно, когда речь идет о большом количестве офисной мебели. Если в ближайшее время вы планируете арендовать новый офис или желаете сменить район дислокации вашей фирмы, необходимо позаботиться о том, чтобы весь офисный реквизит, включая мебель, на новое место обитания был доставлен в целости и сохранности. Существуют определенные правила упаковки офисной мебели, которые особенно важно соблюдать.

Что ведь главное для мебели, которая находится в вашем офисе? Конечно же, безопасность во время транспортировки. Какими бы ни были профессионалами водители грузовых фур и автомобилей, а зависит многое именно от упаковки офисной мебели.

Итак, что же делать?

Крайне важно защитить весь инвентарь вашего офиса от сколов, потертостей, ударов - повреждений, которые могут возникнуть в процессе транспортировки, при выносе мебели, проведении погрузочно-разгрузочных работ. Каким образом?

  • Все стеклянные элементы мебели необходимо будет упаковать в специальную пленку с воздушными пузырьками. Зеркал это также касается.
  • Полированные столы, шкафы из вашего офиса необходимо будет защитить при помощи картона, который крепится скотчем к самим предметам интерьера.
  • Кресла и стулья необходимо обязательно закрыть полиэтиленом.
  • Все небольших размеров детали мебели пакуются в обычные коробки и маркируются.

Зачем нужна пленка?

Упаковка офисной мебели позволяет не только защитить ее от повреждений. Пленка позволяет изолировать предметы интерьера от пыли и влаги. Согласитесь, вымазанные ненароком диваны в новом офисе будут смотреться очень бедно. А очистить их удается далеко не всегда. Воздействие же влаги на мебель из дерева проявится со временем. Будет неприятно, если новые столы для сотрудников потеряют свой презентабельный внешний вид.

Корпусная мебель транспортируется по своим правилам:

  • перед транспортировкой офисная корпусная мебель полностью разбирается;
  • фурнитура после разборки пакуется в коробочки, которые подписываются и заматываются пленкой или скотчем;
  • сама мебель обматывается пленкой, ее стеклянные элементы упаковываются дополнительно;
  • при транспортировке на дальние расстояния, корпусную мебель дополнительно необходимо упаковать в гофрокартонные короба.

Упаковка офисной мебели

Скрыть