+7 (812) 954-31-55
+7 (812) 313-09-86

Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Проблема "второй обуви" в офисе

Существует определённый офисный дресс-код, который, так же, распространяется на обувь. Деловой костюм должен дополняться туфлями, но не кроссовками. С сезонным похолоданием в модельных туфлях не очень-то походишь по улице: это скажется на самочувствии, и плохо для внешнего вида обуви. С другой стороны, массивные тёплые ботинки/сапоги - не соответствуют эстетике современного офиса.

Приходя на работу - переобуваемся

Тумбочка для обувиШкольные учителя нас приучали носить "вторую обувь". Подобное правило уместно для офиса. Сотрудникам следует переобуваться не только с приходом сезонного похолодания, но и в остальное время. Это позволит сохранить внешний вид красивых деловых туфлей, когда как по улице вполне можно ходить - в разношенной, повседневной обуви.

Тумбочка для обуви позволит осуществить идею офисного переобувания. Её можно поставить в прихожую (если деловое помещение - квартирного типа), либо в специальную комнату, предназначенную для переодевания/отдыха сотрудников. Данная мебель может быть с сиденьем, с дополнительными полочками, большого, среднего или компактного размера.

Куда ставить уличные/офисные туфли

В качестве альтернативы тумбочкам для обуви можно использовать: полки, стойки, стеллажи, шкафы для обуви, банкетки с внутренним пространством/ящиком. В офис подойдут стилистически строгие, практичные изделия с длительным сроком службы.

Размещение обувной тумбочки позволит решить следующие задачи:

  • соблюдение делового дресс-кода вне зависимости от сезона/погодных условий;
  • удобство для сотрудников, которые смогут беречь свои ноги, надевая новые, тугие туфли только в офисе;
  • повышение чистоты помещений;
  • уменьшение нагрузки на уборщиц;
  • поддержание эстетичной офисной атмосферы.

Осенью, весной, зимой на работу вполне можно ходить даже в валенках. Это не имеет значения для сохранения деловой эстетики, если предусмотрено место и созданы условия для переобувания. Не экономим на поддержании чистоты, корпоративной культуре, эстетике и очевидном удобстве.

Переодевание обуви в офисе

Скрыть