В связи с большим объемом заказов, новые заказы не принимаются.
+7 (812) 954-31-55
+7 (812) 313-09-86

Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Выбираем стойки для ресепшн

Ресепшн - первое, что видит посетитель офиса, развлекательного центра, ресторана или кафе, гостиницы. Как театр начинается с вешалки, так и любой бизнес, связанный с обслуживанием людей, начинается с ресепшн. От обустройства этого места зависит первое впечатление и, собственно, мнение клиентов о вашей компании или вашем заведении. Ключевым элементом ресепшн является стойка - именно ее видят посетители, и именно около нее им приходится находиться.

Как же выбрать стойку?

Никаких четких регламентов и правил выбора стойки для ресепшн не существует. Важно, чтобы она вписывалась в интерьер и фирменный стиль компании, важно, чтобы за стойкой было удобно и вашему сотруднику, и вашим клиентам.

При выборе обратите внимание на:

  1. Форму. Длинные, прямоугольные стойки подойдут для больших помещений. Длины достаточно для того, чтобы поместились все клиенты, ожидающие своей очереди. В маленькой комнате, или в случае, если помещение используют несколько компаний, у каждой из которых - своя стойка, лучше выбрать полукруглую форму. Она позволит увеличить пространство для клиентов. Острых углов лучше избегать: даже прямоугольные стойки должны иметь закругленные углы.
  2. Высоту. Высота столешницы может быть любой, но идеальной считается 107-130 см. Этого достаточно для того, чтобы клиент мог с удобством заполнять документы на столешнице стоя и видеть сидящего за стойкой сотрудника. Если столешница находится ниже, пользоваться ей будет неудобно. Если выше - не все клиенты смогут с удобством расположиться за стойкой.
  3. Внутреннее "обустройство". Клиенты пользуются только столешницей, сотрудник фирмы, в свою очередь, должен выполнять работу с бумагами, пользоваться компьютером, хранить за стойкой разные документы, канцтовары, ключи и т.д. Поэтому и требования к внутреннему "обустройству" здесь высокие. Важно, чтобы с обратной стороны было обустроено место - рабочий стол, ящики, ключница (если это ресепшн гостиницы), отсеки для различной оргтехники. За стойкой ресепшн можно разместить не только компьютер, но и принтер, небольшой сканер и т.д.
  4. Отсутствие/наличие подсветки. Это зависит от вида компании, интерьера, фирменного стиля. В одних случаях подсветка будет привлекать внимание, в других - напротив, отвлекать клиентов от заполнения необходимых документов.

Стойка ресепшн должна быть заметной, удобной, должна соответствовать требованиям ваших клиентов.

Скрыть