В связи с большим объемом заказов, новые заказы не принимаются.
+7 (812) 954-31-55
+7 (812) 313-09-86

Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Выбор мягкой офисной мебели

Каждая компания индивидуальна, так как обладает своим фирменным стилем, имиджем, методом позиционирования на рынке. Правильная разработка стратегии позволяет занять определенную нишу. В деятельности любой компании, есть те факторы и моменты, без которых невозможно развитие и правильное функционирование. В первую очередь речь идет об офисных зданиях, где работники могут день за днем выполнять свои должностные обязанности. От уровня оснащенности зависит продуктивность рабочего процесса, отношение работников компании, и не в последнюю очередь, имидж компании на рынке.

В зависимости от сферы деятельности подбирается и офисная мебель. Для аудиторской компании, оптимальным вариантом будет функциональная мебель с большим количеством шкафов, полок, и при этом рабочий стол должен быть достаточно просторным, так как предполагается работа с большим количеством бумаг. Для компании, которая занимается программным обеспечением или разработками в сфере программирования должна присутствовать лаконичность. Здесь акцент можно сделать на мебели в стиле хай-тек, или предпочесть минимализм.

Сегодня офисная мебель представлена в богатом ассортименте. Любые требования заказчика могут быть исполнены. Мебель может быть изготовлена на заказ, что является рациональным решением, при обустройстве офиса не стандартных размеров или при создании индивидуального стиля.

Количество мебели должно быть пропорционально пространству. Излишнее количество шкафов столов, тумб может сделать маленькое помещение некомфортным, несмотря на то, что оно станет более функциональным.

Выбирая мебель необходимо придерживаться нескольких основных принципов:

  • выбор осуществляется в зависимости от количества работников;
  • рабочее место должно быть функциональным и безопасным (избегаем острых углов);
  • использование экологичных материалов;
  • придерживать необходимо единого стиля, цветовой гаммы;
  • рабочий стол руководителя и зона его работы должна бы отделена.

 

При обустройстве помещений необходимо продумать и удобство клиентов, которые будут посещать компании. Так, например, в бухгалтерию можно заказать небольшой журнальный столик и комфортный стул со спинкой. Для приемной такой вариант будет не приемлем. Более выгодно будет смотреться мягкий кожаный диван в том основной мебели или 2-3 кресла, разделенных журнальным столиком.

Скрыть