Основное направление развития «Ростелеком» - технологичность, качество и комфорт обслуживания клиентов
24 декабря 2016
Компания «Ростелеком – Розничные системы» продолжает работу по улучшению качеству обслуживания клиентов. Один из моментов этой работы – открытие офисов нового поколения, позволяющих вывести предоставление услуг на качественно новый уровень.
Бизнес работает с клиентами, а клиенты это люди. Чем более удобным будет обслуживание, тем более удовлетворены будут клиенты и тем больше вероятность, что человек придет за покупкой или услугой еще раз. Это базовый принцип, не меняющийся уже десятки, если не сотни лет. В этом свете особенно важным становится то, какое впечатление производит офис компании. Это поможет не только привлечь и удержать клиентов, но и окажет нужное воздействие на соискателей вакансий, да и самим сотрудникам будет куда приятнее и легче работать. Давайте посмотрим какие шаги предпринимают в этом отношении гиганты российского бизнеса.
Воронеж стал очередным городом, где компания «Ростелеком – Розничные системы» открыла свои центры продаж и обслуживания. В конце декабря 2016 года здесь открылось сразу два офиса нового поколения – в ТЦ «Аксиома» на ул. Генерала Лизюкова, 60 и на пр-те Революции, 35.
Современные офисы нацелены на обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Их приметы: удобная и понятная навигация, максимальные условия комфорта для посетителей, учитывающие множество деталей. Интерактивная обратная связь с клиентом обеспечивает оперативную систему контроля оказания услуг. На сегодня показатели удовлетворенности клиентов офисов «Ростелеком» оказанием услуг достигает 90%.
Удобное нововведение – наличие в офисах детских уголков. Посетители с детьми не будут испытывать дискомфорта, а система электронной очереди позволяет сделать обслуживание максимально быстрым.
Компания постоянно ведет работу над расширением предоставляемых услуг. На сегодня они включают не только продукты «Ростелеком» и возможность тестирования новых услуг, но и широкий дополнительный ассортимент – денежные переводы, страховые продукты, продажа планшетов, мобильных телефонов и аксессуаров, доставка из интернет-магазинов и так далее. Планируется введение новой услуги по оплате коммунальных платежей.