В связи с большим объемом заказов, новые заказы не принимаются.
+7 (812) 954-31-55
+7 (812) 313-09-86

Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Выставка "Мебель-2017" прошла в Москве в ноябре

14 ноября 2017

20 ноября в Москве открылась выставка "Мебель-2017" - одно из крупных международных мероприятий мебельного рынка России и стран Европы.

ОА "Экспоцентр" в очередной раз организовал международную мебельную выставку - "Мебель-2017". Это крупное мероприятие, охватывающее представителей мебельной индустрии России и восточноевропейских стран, которое прошло в 29-й раз. Открытие состоялось 20 ноября.

Организаторов поддерживали крупные российские ведомства, государственные и профессиональные организации. Открывал выставку Виктор Евтухов, статс-секретарь Министерства промышленности и торговли. По его словам, мебельный рынок, в том числе, его промышленная составляющая, развивается быстро и все лучше конкурирует с импортной продукцией. Он отметил, что 50% всей мебели, которая изготавливается в России, отправляется в страны СНГ, а 30% - в другие государства мира. Его слова дополнил и Сергей Катырин, президент Торгово-промышленной палаты, отметив, что 80% всех участников выставки - российские производители.

В число экспонентов вошло 767 организаций. Всего в Экспоцентр приехали представители двадцати восьми стран. Это 137 производителей. Остальные участники - из России.

Кроме самих экспозиций, на выставке будут проведены отраслевые мероприятия. Одно из них - круглый стол, посвященный перспективам экспорта мебели. Здесь обсудили вопросы промышленности в России.

Среди экспонентов особое место заняли компании с предложениями в виде готового бизнеса. Формат франшизы достаточно перспективен для мебельного бизнеса: он исключает длинные логистические цепочки и расходы на транспортировку по России и другим странам.

Евтухов рассказал, что рынок российской мебели развивается во многом благодаря новым технологиям и дизайнерским решениям. Сейчас продукция отечественных компаний фактически не отличается от импортной. Бороться за конечного потребителя, привыкшего к иностранным товарам, довольно сложно, даже если предлагать более высокое качество. Но это представителям российской мебельной индустрии удается: они смогли занять больше половины внутреннего рынка.

Скрыть