В связи с большим объемом заказов, новые заказы не принимаются.
+7 (812) 954-31-55
+7 (812) 313-09-86

Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Ремонт офисного кресла

Незаменимый атрибут офисных работников и тех, кто много времени проводит за компьютером – офисное кресло. Это удобный предмет мебели, который одновременно представляет собой сложную конструкцию. И если возникает поломка какой-либо из частей, использовать его по назначению становится неудобно и даже вовсе невозможно. Чаще к поломкам приводят интенсивные нагрузки. В основном из строя выходят пластиковые детали кресел. При этом найти поломку и заменить или починить вышедшую из строя деталь в большинстве случаев можно самостоятельно.

Кресла – конструкция у всех одна

Разные модели отличаются по своей конструкции, но для создания этих предметов мебели используются одинаковые основные детали. В качестве комплектующих для ремонта выступают:

  • 12. Колесики;
  • 11. Крестовина;
  • 10. Пневмопатрон, или газ-лифт, который служит ножкой;
  • 17. Перманент-контакт – он соединяет спинку с сиденьем и регулирует угол наклона спинки;
  • 8. Пиастра – деталь, изменяющая высоту;
  • 1-7. Подлокотники (при их наличии в конструкции).

Конструкция кресла

Каждый элемент крепится к корпусу посредством винтов. Причем из строя может выйти любая деталь, и тогда кресло будет нуждаться в ремонте.

Основные поломки и их устранение

Чаще всего из строя выходит пневмопатрон. Он состоит из двух заполненных воздухом камер, разделенных клапаном. Когда нажимается рычаг, клапан закрывает доступ воздуха в одну камеру. Это позволяет изменить высоту газ-лифта и сохранить заданное положение. При поломке пневмопатрон необходимо заменить. Купить его можно в отделе по продаже комплектующих для офисной мебели.

Самое главное при замене газ-лифта – аккуратное снятие пиастры. Нельзя допустить ее повреждения. Пневмопатрон с пиастрой соединен конусно. Поэтому не требуется инструментов, кроме киянки – резинового молотка. Чтобы снять пиастру, офисное кресло стоит перевернуть вверх крестовиной, отделить сиденье от пиастры, выкрутив 4 винта. Затем с помощью нескольких ударов киянки можно отделить пиастру от пневмопатрона. После этого можно заменить вышедшую из строя деталь. Такая же операция проделывается, когда ломается сама пиастра.

Поломка роликов (колесиков) устраняется также их заменой. Правда, лучше сразу заменить все ролики. Заменить крестовину также не составляет труда. Часто ломается перманент-контакт, который удерживает спинку. Эту деталь также можно легко заменить – его соединение винтовое.

Главное, правильно подбирать комплектующие соответственно конкретной модели кресла. Тогда все отверстия для креплений будут совпадать, и сложностей с ремонтом не возникнет.

 

Скрыть