В связи с большим объемом заказов, новые заказы не принимаются.
+7 (812) 954-31-55
+7 (812) 313-09-86

Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Офисная мебель «в яблочко»: делаем правильный выбор

Офис – лицо компании и место взаимодействия руководства, сотрудников и клиентов. Соответственно, к организации пространства, общего для представителей разных категорий людей, нужно подходить комплексно. В этом отношении правильный выбор мебели играет решающую роль.

С чего начать планирование рабочего пространства

Во многом выбор мебели и ее размещения определяется конфигурацией и площадью офиса. Так, если предприятие владеет собственными помещениями, где расположение кабинетов изначально адаптировано под производственные нужды, есть смысл уделить максимальное внимание имиждевому компоненту. Владелец может себе позволить массивные предметы интерьера, дорогостоящую отделку стен, а также интегрированные решения в виде встроенных модулей.

Напротив, если речь идет об аренде офиса, желательно выбирать не только удобную и презентабельную внешне, но и компактную мебель, которая не создаст сложностей во время возможного переезда. Здесь речь может идти о легких изделиях с каркасом из современных сплавов и пластика, мобильных перегородках, панелях и прочих конструкциях, недорогих и простых в монтаже.

Не меньшее значение имеют следующие факторы:

  • Сфера деятельности организации. Логично, что для юридической фирмы правильным выбором станет классическая мебель из массивной древесины или качественной МДФ. Креативность и стремление соответствовать веяниям времени дизайнерского бюро или студии фотографии, напротив, подчеркнет нестандартная, а, возможно, и выполненная под заказ мебель.
  • Размер штата персонала и состав отделов. Например, в ряде случаев есть смысл заказать одинаковые комплекты разного цвета для представителей разных подразделений.
  • Назначение мебели. Очевидно, что для кабинета руководителя, бухгалтера, секретаря, обустройства места рядового сотрудника и зоны ожидания посетителей потребуется мебель разного типа и ценового диапазона. При этом изделия должны быть выполнены в едином корпоративном стиле.
  • Конечная стоимость комплекта. Каждое предприятие закладывает определенный бюджет на меблировку. В большинстве случаев на оптовой покупке можно сэкономить сравнительно с поэтапным приобретением недостающих (вышедших из строя) предметов офисного интерьера.

Общие требования к мебели для современного офиса

Надежность, долговечность, функционал, продуманная эргономика и достойный дизайн – минимальный набор требований к мебели общественного пользования. Не менее важным является количество модулей в серии и возможность выбора оптимальной комплектации в рамках изделий одной и той же модели. Это позволит, не выходя за рамки общей концепции оформления офиса, например, варьировать количество рабочих мест не только в отдельно взятом кабинете, но и за одним столом – путем установки дополнительных секций с перегородками (или без) между ними.

При заключении договора о приобретении мебели для офиса необходимо убедиться, что производитель имеет возможность поставки заказанных комплектов в том же цвете и дизайне через год, три, пять лет. Это важно, если вы планируете открытие филиалов, а также на случай поломки отдельных предметов интерьера.

Какие материалы оптимально подходят для офисной мебели

Сегодня на рынке офисной мебели конкурируют два основных материала: традиционное дерево и металл, представленный сталью, алюминием и различными сплавами. Ультрасовременные дизайнерские концепции с использованием высокопрочного пластика, стекла, трансформеров с полимерными наполнителями постепенно набирают популярность. Однако по сути своей больше подходят для узкого сегмента компаний, где во главу угла становятся индивидуальность и стремление показать новый взгляд на стратегию ведения бизнеса.

Деревянная мебель ассоциируется с классическими устоями, добротностью, экологичностью, обладает прекрасными эргономическими свойствами и привлекательным внешним видом. При этом такие изделия требуют определенного ухода (полировка), неустойчивы к образованию царапин, пятен, сырости, что делает нерациональным ее использование в цокольных этажах зданий и помещениях с большим потоком посетителей.

Изделия на металлическом каркасе с качественным порошковым покрытием воспринимаются более современно, требуют минимального ухода, а при наличии серьезных загрязнений легко чистятся, в том числе, с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Соответственно, подходят для салонов красоты, клиник и других мест с высокими гигиеническими требованиями. Кроме того, металл устойчив к действию пламени, что делает его оптимальным для помещений с большим количеством документов.

Как бы там ни было, правильный выбор офисной мебели – ответственная задача, поэтому перед покупкой не лишним будет получить консультацию профессионального дизайнера или менеджера крупного поставщика данной категории товаров

Скрыть