+7 (812) 954-31-55
+7 (812) 313-09-86

Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Как выбрать кресло?

leftВ наше время множество людей все больше привлекают правила здорового образа жизни.
Вопросом «как выбрать кресло?» особенно обеспокоены те, кто почти весь рабочий день проводит сидя в кресле, поэтому очевидно, что залог здоровья таких людей – это удобная офисная мебель.

Рекомендуется подойти к этому вопросу очень внимательно и с ответственностью. Делая выбор кресла для служащего либо руководителя - в первую очередь, необходимо обращать внимание на функциональность, и только затем на солидность и дизайн.

Какие предъявить требования?

Основные требования к креслу:

  • Подлокотники должны располагаться на соответствующем уровне, при этом кисти рук не должны быть под углом 90 градусов. Руки должны располагаться на подлокотнике естественно, чтобы обеспечивать беспрепятственную циркуляцию крови в пальцах, что поможет тем самым снизить нагрузку на плечевые суставы.
  • Пятилучевая опора с хорошо вращающимися роликами.
  • Возможность легкой регулировки уровня наклона спинки и высоты сиденья.
  • механизм регулировки высоты: здесь обязательно должен присутствовать амортизирующее устройство, с помощью которого можно плавно изменить существующую нагрузку на позвоночник.
  • эргономичная форма спинки офисного кресла: под прогибом поясницы должен существовать валик, вмонтированный в каркас или скрытый под обивкой.
  • Толстая прослойка поролона - для фиксации вертикального положения, если поролон с повышенной упругостью в виде утолщения с рифлениями на сиденье, то такое кресло необходимый предмет мебели.
  • Передняя кромка сиденья должна иметь округлую и мягкую форму, для снижения нагрузки на нижние конечности и не допускать пережатие кровеносных сосудов.

Как известно, во время работы на одном месте, человек испытывает вредное воздействие на организм, особенно, когда он не выполняет никаких физических упражнений для профилактики. Поэтому не надо забывать, что от вида и конструкции кресел, зависит многое: и работоспособность, и хорошее самочувствие, и здоровье, как рабочего, так и управляющего персонала.

Также Вы можете ознакомится с другой полезной информацией:

 

Скрыть